О чём говорит ваша компания?

Любая комания — это набор живых людей, которые создают или перепродают продукт и собирают из своих мнений, навыков и усилий условного Франкенштейна, который за них общается с целевой аудиторией. Сегодня поговорим о том, о чём и как говорит этот Франкенштейн.

Начнём с того, как он выглядит. Именно от внешнего вида зависит первое впечатление о компании (как и о любом человеке). Здесь важно понимать, что в отличии от обычного человека, круг общения или охват компании должен быть значительно больше, а поэтому компании допускается выглядеть как угодно: странно и вычурно, сдержано и сухо, молодо и опрятно или по рок-н-рольному. Главное, чтобы среди вашей аудитории нашлась компания для Франки. Если он будет сегодня опрятным, завтра раздолбаем, а на третий день чопорно, то аудитория не будет понимать, что с этим делать и хотят ли они тратить своё время на столь непостоянную величину. Однако, если компания изо дня в день колет татухи и пирсингует всё тело (это метафора), то своя аудитория у неё найдётся обязательно. К внешнему виду можно отнести фирменный стиль, шрифты, рекламу, графику, видео, оформление социальных сетей и т. д.

Дальше обратим внимание на то, как ваша компания говорит. Именно не что, а как. Стиль подобранных слов, с матом или без, на ты или на вы, длинно или коротко и так далее. У компании вряд ли получится выбрать стиль общения, который не соответствует стилю общения сотрудников. Попробовать можно, но вряд ли выйдет что-то путное.

И самое интересное — это то, что ваш Франкенштейн говорит: какую мысль он пытается донести и отвечает ли за свои слова. Если ваша компания заявляет о том, насколько важны семейные ценности, а всё высшее руководство в разводе, то такой компании не поверят и не купят то, что они пытаются продать. Есть и такие компании, которым попросту нечего сказать и это тупиковый путь. Рано или поздно ваши клиенты заметят, что компания хоть и выглядит хорошо и говорит, вроде бы связно, но белиберда какая-то получается. Слов много — смысла никакого. Если компания не понимает зачем она занимается тем, чем занимается, то и люди в компании не ценят этого и клиенты приходят на один раз, а если и среда конкурентная, то люди пойдут за теми, кому есть что сказать. Прямо как в политике =)

Поделиться
Отправить
Популярное