1 заметка с тегом

фокус-группы

О фокус группах и опросах.

Многие люди, связанные с продажами, молятся на фокус-группы и опросы, считая, что именно так они смогут понять главное: на что есть спрос и понравится ли клиентам дизайн, продукт или новый бухгалтер Галина Ивановна.

Есть один простой вопрос, который расставляет все точки над ё в отношении фокус-групп и опросов. «Вы сами когда-нибудь участвовали в фокус-группах или опросах?» Если нет, что кто же в них участвует? Это девушки в декрете или кто-то, кто пытается получить «заработок в интернете» или вовсе какие-то дети. Вы считаете, что ваши клиенты — эти? Именно эти люди приносят вам прибыль? Если да, то прекрасно, продолжайте.

Чаще всего платёжеспособная аудитория работает, отдыхает и проводит время с семьёй, а не проводит вечера, отвечая на опросы или просиживая штаны в фокус-группах.

Факт в том, что никто не знает, что сработает, а что нет. Есть чутьё и риск. Немного везения и всё сработает, а если не повезёт, то не сработает. Подумать и рискнуть — так и взрывается рынок. Бояться точно не стоит, ведь страх останавливает. А фокус-группы и опросы — это страх взять ответственность на себя.

2018   жизнь   продажи   фокус-группы